Мониторинг направления ПНПО «Поощрение лучших учителей»
Мониторинг направления ПНПО «Поощрение лучших учителей»
Условия участия в конкурсе
- На участие в конкурсе имеют право:
- учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является ОУ;
- лица, осуществляющие административные или организационные функции, если они ведут общеобразовательные предметы в качестве учителя;
- преподаватели (по записи в трудовой книжке), при условии, что они выполняют учительские обязанности;
- победители конкурса лучших учителей ПНПО 2006-2009;
- обладатели диплома не только о высшем,но и о среднем профессиональном образовании.
- Заявители конкурса
- Органы самоуправления (совет образовательного учреждения,попечительский совет, общее собрание,педагогический совет, иные органы самоуправления, предусмотренные уставом ОУ).
- Профессиональная педагогическая ассоциация или объединение, созданные в установленном порядке (методические объединения, профессиональные союзы, ассоциации по образовательным технологиям).
- Критерии конкурсного отбора
- Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за три года.
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
- Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных.
- Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
- Неперывность профессионального развития.
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
- Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
- Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
- Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
- Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования