Мониторинг направления ПНПО «Поощрение лучших учителей»

Мониторинг направления ПНПО «Поощрение лучших учителей»

Условия участия в конкурсе

  • На участие в конкурсе имеют право:
  • учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является ОУ;
  • лица, осуществляющие административные или организационные функции, если они ведут общеобразовательные предметы в качестве учителя;
  • преподаватели (по записи в трудовой книжке), при условии, что они выполняют учительские обязанности;
  • победители конкурса лучших учителей ПНПО 2006-2009;
  • обладатели диплома не только о высшем,но и о среднем профессиональном образовании.
  • Заявители конкурса
  • Органы самоуправления (совет образовательного учреждения,попечительский совет, общее собрание,педагогический совет, иные органы самоуправления, предусмотренные уставом ОУ).
  • Профессиональная педагогическая ассоциация или объединение, созданные в установленном порядке (методические объединения, профессиональные союзы, ассоциации по образовательным технологиям).
  • Критерии конкурсного отбора
  1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за три года.
  2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
  3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
  4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных.
  5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
  6. Неперывность профессионального развития.
  • Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
  • Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
  • Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
  • Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
  • Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
  • Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
  • Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования